Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Перед тем, как отправиться в Тулу, туристы гуляют по ней виртуально. К такому выводу пришли аналитики платформы аудиогида «Городские легенды Тулы». С начала 2022 года 60% прослушиваний аудиогида пришлось на пользователей, находящихся в других городах и странах, а еще 40% — на туристов, гулявших по Туле в наушниках.
Проанализировав статистику загрузки аудиогида, МТС выяснила, что по Тульскому кремлю, музею «Тульские самовары» и Дому пряничников Белолипецких виртуально гуляют в основном жители Москвы и Московской области (58%), Тулы и Тульской области (20%), других российских городов (22%), среди которых больше всего гостей из Казани, Екатеринбурга и Владивостока.
«Многие, прежде чем совершить путешествие в Тулу, просматривают достопримечательности и маршруты виртуально, и это вызывает еще большее желание приехать к нам. И, как показывает время, это работает. Так, в 2022 году рост турпотока в регион составил 11%. А секрет популярности нашего аудиогида — в его нестандартной подаче, потому что это настоящие народные легенды, которые мы собирали вместе с туляками. Чего стоит история о том, как после очередного бала «самоварный король» Александр Баташев скупил всех тульских извозчиков и направил их на вокзал, и дворянам в ночь пришлось пешком идти через весь город, прославляя известного шутника», — рассказал директор филиала МТС в Тульской области Артемий Кашников.
Также статистика зафиксировала рост интереса к офлайн-экскурсиям, в том числе и у самих туляков. Так, с начала 2022 года число туристов, которые путешествовали со смартфоном в руках по маршруту, выросло на 32%. В основном, эти экскурсии приходились на майские, ноябрьские и новогодние праздники, а также сезон летних каникул и отпусков.
Аудиогид «Городские легенды» был запущен в 2019 году. Он включает 14 локаций, маршрут по ним закольцован вокруг Тульского кремля, после чего устремляется по проспекту Ленина до здания бывшего Дворянского собрания. Путешествовать с наушниками в ушах можно офлайн, запустив цифрового экскурсовода в своем смартфоне — стартовая табличка находится на Советской, 25. Пользоваться аудиогидом можно без подключения к Интернету, причем платформа сама «ловит» геолокацию каждого нового пункта маршрута, запуская историю о нем.
Аудиогид можно найти и в интернете по ссылке, находясь в любой точке мира. Коллекция «Городских легенд МТС» находится в мобильном приложении самостоятельных экскурсий Surprise me и на туристической платформе аудио-путеводителей izi Travel. И тот, и другой формат запускаются в режиме реального времени, доступ к ним бесплатный.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тульской области
Наталья Наделяева
тел. +7 (985) 737-23-03
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.