Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Тульской области
Руководство филиала в Тульской области
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Тульской области
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Тульской области
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Прекращение программы АДР
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации ПАО «МТС» - 2023
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Поиск
  • О компании
  • Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

Приверженность МТС принципам добросовестного ведения бизнеса является одной из ключевых составляющих нашего успеха. Наши сотрудники, клиенты, контрагенты, партнеры, акционеры доверяют МТС. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, поддерживая нашу репутацию, соблюдая законодательство и следуя высоким этическим стандартам.

Полный текст обращения

Вячеслав Николаев, Президент ПАО «МТС»

Приверженность МТС принципам добросовестного ведения бизнеса является одной из ключевых составляющих нашего успеха. Наши сотрудники, клиенты, контрагенты, партнеры, акционеры доверяют МТС. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, поддерживая нашу репутацию, соблюдая законодательство и следуя высоким этическим стандартам.

МТС поддерживает комплаенс систему в актуальном состоянии и развивает ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании. Я уверен, что каждый сотрудник МТС понимает и разделяет этические принципы, руководствуется ими в своей повседневной деятельности. Не менее важным элементом нашей комплаенс системы является открытость, позволяющая эффективно взаимодействовать с нашими сотрудниками и внешними стейкхолдерами, в том числе, по вопросам соблюдения этических принципов.

Мы гордимся достижениями МТС, ее репутацией и уровнем корпоративной комплаенс культуры. При этом не останавливаясь на достигнутом, мы извлекаем уроки из допущенных ошибок и двигаемся вперед.

Вячеслав Николаев
Президент ПАО «МТС»

Смотреть ролик
Кодекс делового поведения и этики
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС вне зависимости от занимаемой должности.
  • Кодекс делового поведения и этики (pdf, 376 Кб)
  • Памятка к Кодексу делового поведения и этики
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов
Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС.
  • Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства (pdf, 890 Кб)
  • Политика по управлению конфликтом интересов (pdf, 827 Кб)
  • Памятка по подаркам и деловому гостеприимству (pdf, 571 Кб)
Кодекс делового поведения контрагента
МТС выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.
  • Кодекс делового поведения контрагента (pdf, 1022 Кб)
«Единая горячая линия» Группы МТС
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.
Единая горячая линия
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону:  8 800 250 0890
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+