Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В облаке функционируют корпоративные ИТ-системы компании: базы данных, учетные, аналитические и финансовые системы. Например, на площадку #CloudMTS перенесены базы данных 1С. Для доступа к данным в облаке «Презент Упаковка» использует собственные каналы связи МТС.
Переход в облако позволил повысить надежность и безопасность работы ИТ-сервисов компании «Презент упаковка» за счет хранения данных на удаленных виртуальных серверах. Миграция позволит компании, в случае необходимости, быстро организовывать удаленные рабочие места, оперативно открывать новые подразделения как в Тульской области, так и в любом другом регионе страны. В перспективе компания планирует подключить сервисы облачного резервного копирования данных для повышения надежности бизнес-процессов.
«Использование цифровых сервисов в текущих условиях – это, во-первых, существенная экономия средств компаний на ИТ-инфраструктуру, а во-вторых, - конкурентное преимущество. Облачные технологии ускоряют бизнес-процессы, делают их более управляемыми и защищенными. Мы рады, что компания «Презент упаковка» доверила нам реализовать этот важный для компании переход. Помимо облачных решений, уже 17 лет компания пользуется услугами мобильной и фиксированной связи МТС», – прокомментировал директор компании МТС в Туле Александр Стак.
«Наша компания не первый год на рынке, у нас сформировался пул клиентов-производителей известных марок пищевых и лекарственных продуктов. Как прогрессивная компания мы должны идти в ногу с мировыми тенденциями, поэтому мы постепенно трансформируем бизнес, делая его более технологичным и инновационным. Зная МТС как надежного и годами проверенного партнера для бизнеса, мы выбрали облачные сервисы компании. По нашим оценкам, уже удалось прочувствовать экономический эффект от миграции в облако - в среднем на 25% сократились затраты, связанные с эксплуатацией ИТ-оборудования. В 2020 году мы планируем расширение сотрудничества: увеличим объем виртуальных ресурсов и подключим сервисы резервного копирования данных», – отметил коммерческий директор компании «Презент упаковка» Сергей Кочетов.
ООО «Презент упаковка» («Фабрика упаковки «МИЛК») – лидер российского рынка гибкой упаковки на основе алюминиевой фольги. Постоянные клиенты фабрики – более 400 крупнейших российских и зарубежных производителей молочной продукции и фармацевтических средств, в числе которых Danone, Ehrmann, Lactalis, Valio и многие другие компании с мировым именем.
Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер #CloudMTS, один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД», ориентированная на стартапы, малый и средний бизнес платформа 1cloud и дата-центр «Авантаж». Экосистеме доверяют свыше 1,5 тысячи представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Тульской области
Ксения Васильева
Тел.: +7 (917) 545-52-02
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.