Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Подключение дополнительных пакетов или услуг возможно через Личный кабинет пользователя на сайте (Линейное Спутниковое ТВ), меню-приставки (Интерактивное Спутниковое ТВ), салоны-магазины МТС или Контактный Центр.
Выбрать тариф вы можете в разделе «Все тарифы». Ознакомится с акциями вы можете в разделе «Все акции».
В пакет «Сезонный» входят телеканалы: Союз, РБК ТВ, ВМЕСТЕ-РФ, 8 канал, LEOMAX24, Shop&Show, Ювелирочка.
При обращении в техническую поддержку необходимо быть готовым предоставить следующие данные:
В ходе описания проблематики необходимо озвучить:
Если Вы приобретали оборудование через магазины или интернет – магазины по продаже бытовой техники и электроники (таких как: МВИДЕО, DNS, Эльдорадо, Ulmart и др.), то Вам необходимо произвести авторизацию самостоятельно. Для передачи данных в компанию заполните форму саморегистрации. После заполнения формы и отправки данных услуги будут доступны в полном объеме.
Если Вы приобретали оборудование другим способом, то:
Идём в настройки приставки с помощью пульта от неё: Меню > Настройки > О приставке > Технические данные. Установите курсор на Технических данных, нажмите кнопу Вправо, а затем несколько раз кнопку Вниз, чтобы был виден пункт Версия ПО. Если приставка обновлена, должно быть указано: 1.8.78.75 / 1601.082114062424
Идём в настройки приставки с помощью пульта от неё: Меню > Настройки > О приставке > Технические данные. Установите курсор на Технических данных, нажмите кнопу Вправо, а затем несколько раз кнопку Вниз, чтобы был виден пункт Версия ПО. Если приставка обновлена, должно быть указано: 1.8.78.73 / 03030.201708151039
Если версия программного обеспечения на вашей приставке совпадает с той, что мы чуть выше указали, значит, причина отсутствия телеканалов кроется в чём-то другом: обновлять ничего не нужно, позвоните нам в службу поддержки, и мы вам поможем. Если версия программного обеспечения другая, придётся обновить его вручную. Приступаем. Обратите особое внимание на последовательность действий.
Для обновления приставки вам потребуется персональный компьютер с доступом в интернет и возможностью подключения USB-флешки. Кроме того, понадобится сама USB-флешка. Флешка не обязательно должна быть пустой.
Новое программное обеспечение для приставки загрузите и сохраните на ваш персональный компьютер, лучше прямо на Рабочий стол. Архивный файл для DUNE TV 251-S MTS находится здесь, для Huawei DS300a — здесь.
Содержимое загруженного архива распакуйте операцией «Извлечь в текущую папку». У владельцев DUNE TV 251-S MTS это будет файл с именем 251-S 1601.082114062424_rel.fw, а у владельцев Huawei DS300a — папка upgrade.
Распакованный файл или папку upgrade (в зависимости от модели приставки) нужно скопировать на флешку, непосредственно в корневую папку, а не внутрь какой-то другой папки. Если у вас приставка Huawei, перед копированием убедитесь, что внутри папки upgrade на вашем ПК нет ещё одной папки с тем же названием. Если есть, то именно эту внутреннюю папку upgrade вы должны скопировать на флешку. Внутри скопированной на флешку папки upgrade должна находиться папка DS300a_pub_version и ничего кроме неё — обязательно проверьте. Соответственно, если у вас приставка DUNE, в корневой папке флешки должен находиться файл 251-S 1601.082114062424_rel.fw
Отключите питание спутниковой ТВ-приставки, но не выключайте телевизор. Подключите флешку к приставке, включите питание приставки. Обновление начнётся автоматически, дождитесь его завершения: на экране появится привычное для вас стартовое меню.
Выбрать оборудование и оформить заявку на подключение к «Спутниковому ТВ МТС» можно:
Если вы уже получили новую SIM-карту для замены SIM-карты, вышедшей из строя, обратитесь для ее активации в Контактный центр МТС по номеру 8-800-250-08-90 (звонок бесплатный), либо 0877 (только с мобильного МТС). Если новой SIM-карты у вас нет, обратитесь к ближайшему дилеру, либо закажите доставку «Почтой России».
Для приема каналов необходимо иметь спутниковую антенну, универсальный конвертер с линейной вертикальной поляризацией и телевизионную приставку (или CAM-модуль) от МТС. Данное оборудование предоставляется абоненту при подключении. Это оборудование можно найти у местных сертифицированных дилеров. Информацию об оборудовании вы можете узнать в разделе Оборудование.
Важно отметить, что если у вас уже есть антенна и конвертер, то в ряде случаев они могут быть использованы и для приема «Спутникового ТВ МТС». Стороннюю телевизионную приставку использовать для просмотра «Спутникового ТВ МТС» нельзя, для этого нужны только приставки, полученные от МТС.
Информация о способах оплаты размещена в разделе «Как оплатить». Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Если при наличии задолженности услуга заблокирована, то она будет восстановлена в течение 10 минут с момента оплаты.
Если Вам поступают уведомления о задолженности, но вы не заключали договора на услуги Спутникового ТВ, необходимо заполнить форму.