Меню
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Частным клиентам
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Стать клиентом Стать клиентом
  • Бизнес и IT решения Бизнес и IT решения
    Подобрать решение
    • Малому бизнесу
    • Прием звонков и поддержка клиентов
    • Реклама и привлечение клиентов
    • Облачные решения
    • Безопасность и защита
    • Контроль и управление
    • Обучение и развитие
    • Все решения
    Системная интеграция/IT решения
    • Инженерные системы
    • Хранение и обработка данных
    • Системы безопасности
    • Техническая поддержка и аутсорсинг
    • Все решения
  • Интернет вещей IoT/M2M Интернет вещей IoT/M2M
    Решения для отраслей
    • Мониторинг транспорта
    • Сбор данных от М2М устройств
    • МТС Касса
    Управление M2M устройствами
    • Система управления М2М
    • Тарифы для M2M
    • Защищенные SIM-карты/чипы
  • Мобильная и фиксированная связь Мобильная и фиксированная связь
    Тарифы и услуги мобильной связи
    • Корпоративные тарифы
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Смартфоны и гаджеты
    • Каталог услуг
    Фиксированный интернет, ТВ и телефония
    • Интернет и ТВ в офис
    • Телефония в офис
    • Корпоративные сети
    Специальные предложения
    • Мобильная связь
    • Фиксированная связь
    • Смартфоны и гаджеты
  • Поддержка Поддержка
  • Бизнесу
  • Бизнес и IT решения
  • Системная интеграция/IT решения
Современная гостиница
Единое решение по управлению отелем: от базовой инфраструктуры здания и телекоммуникаций до системы управления внутренними процессами
Современная гостиница

Современная гостиница

Единое решение по управлению отелем: от базовой инфраструктуры здания и телекоммуникаций до системы управления внутренними процессами
Получить консультацию

МТС предлагает комплексное решение, в котором гостиничные сервисы максимально автоматизированы. В единую систему включено все: от базовой инфраструктуры здания и телекоммуникаций до системы управления внутренними процессами. Отель может стать по-настоящему удобным, безопасным и привлекательным даже для самого привередливого постояльца

  • Преимущества и ценность для клиента
    • Повышение эффективности бизнес-процессов
    • Рост количества гостей
    • Повышение рейтинга гостиницы
    • Снижение операционных расходов
    • Сокращение коммунальных платежей
    • Дополнительный доход от услуг и сервисов
  • Возможности для гостей

    Останавливаясь в отеле, гости редко довольствуются лишь телевизором с десятком каналов. Им нужен быстрый доступ в Интернет, Wi-Fi в номерах и по всей территории гостиницы, интерактивное телевидение, удобный заказ сервисов одним нажатием кнопки. Специалисты ПАО «МТС» помогут автоматизировать все сервисы, которые создадут у клиента хорошее впечатление о гостинице и заставят его возвращаться снова.

    • Бронирование номера онлайн через клиентский портал с любых устройств.
    • Вызов обслуживания в номер (room service) одним «кликом».
    • Высокоскоростной доступ в Интернет — фиксированный и беспроводной.
    • Интерактивное телевидение.
    • Телефония с расширенными функциями: организация телефонных конференций, автоматическая переадресация вызовов, имя гостя на телефоне, заказ времени для звонка будильника, режим «не беспокоить», и т. д.
    • Единая карта для входа в номер, сейфа, автомобильной парковки, оплаты дополнительных услуг.
    • Оснащение конференц-залов, организация систем аудио- и видеоконференцсвязи, которые отвечают самым высоким требованиям посетителей.
  • Возможности для владельцев отеля

    МТС предлагает единую автоматизированную информационную систему с простым и интуитивно понятным интерфейсом, в которую включены все функции, необходимые для роста доходов и повышения эффективности бизнес-процессов отеля.

    • Удобное управление бронированием гостиничных номеров.
    • Автоматическая регистрация гостей в учетной системе.
    • Динамическое управление ценами на номера в зависимости от дня недели, сезона и текущей загрузки.
    • Гибкая система выставления счетов за проживание и пользование платными услугами гостиницы.
    • «Автосекретарь»: единый многоканальный номер телефона и «умное» распределение звонков.
    • Учет и анализ данных о гостях, компаниях, турагентствах по любым маркетинговым критериям, вплоть до индивидуальных предпочтений гостя.
    • Формирование финансовых и аналитических отчетов для создания маркетинговых кампаний.
    • Контроль над работой персонала и эффективное распределение задач.
  • Комфортные и безопасные условия проживания
    • Автоматизированная система кондиционирования.
    • Освещение с применением технологий энергосбережения.
    • Бесперебойное энергоснабжение здания.
    • Система контроля доступа в отель.
    • Видеонаблюдение.
    • Система пожаротушения и эвакуации.
Получить консультацию
  • Бизнес и IT решения
    • Прием звонков и поддержка клиентов
    • Реклама и привлечение клиентов
    • Облачные решения
    • Безопасность и защита
    • Контроль и управление
    • Обучение и развитие
    • Системная интеграция/IT решения
  • Интернет вещей IoT/M2M
    • Мониторинг транспорта
    • Сбор данных от М2М устройств
    • МТС Касса
    • Система управления М2М
    • Тарифы для M2M
    • Защищенные SIM-карты/чипы
  • Мобильная и фиксированная связь
    • Тарифы и услуги мобильной связи
    • Фиксированный интернет и телефония
    • Специальные предложения
  • Бизнес-клуб МТС
    • Отчёты о мероприятиях
  • Поддержка
    • Подключение к МТС
    • Обслуживание клиентов
    • Бланки документов
    • Контроль расходов
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+